НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ МИНСК-2

 

 

 

               

 

Национальный аэропорт Минск – главные воздушные ворота Республики Беларусь. Он занимает выгодное географическое положение, так как находится на пересечении наиболее значительных линий, связывающих Западную Европу и Содружество Независимых Государств (СНГ). Аэропорт является членом Международного совета аэропортов. 

 

Национальный аэропорт Минск:

- имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м (КАТ II), что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов;

- располагает терминалом с пропускной способностью 3,0 млн пассажиров в год;

- имеет четыре сертификата на соответствие международным системам менеджмента качества, в том числе сертифицировал систему менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008.

 

В декабре 2011 года РУП «Национальный аэропорт Минск» было реорганизовано путем присоединения к нему УП «Аэропорт Минск-1» в виде организационно-правовой формы – филиала. Аэропорт Минск-1 расположен в южной части столицы в 4,5 километрах от исторического центра города и является важным и удобным центром обслуживания воздушных транспортных потоков.

 

Филиал располагает всей инфраструктурой для обслуживания международных рейсов (агентство по продаже авиаперевозок, подразделение отряда погранконтроля «Минск» Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, международный пункт пропуска Минской региональной таможни, медпункт, консульский пункт Министерства иностранных дел Республики Беларусь, подразделение УВД на транспорте и др.).

 

Аэропорт Минск-1 имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2000 м, шириной 60 м. Аэродром годен к обслуживанию Ан-12, Ту-134, Як-42 и других воздушных судов, максимальная взлетная масса которых не превышает 61 тонны, а также вертолетов всех типов.

 

РУП «Национальный аэропорт Минск» совместно с филиалом  «Аэропорт Минск-1» в 2012 году:

- обслужено 1 837 911 пассажиров (прирост составил 27,8 % по сравнению с 2011 годом);

- обслужено 14 947 самолетовылетов на 62 различных типах воздушных судов (прирост составил 9,2 % по сравнению с 2011 годом);

- обеспечивались полеты по более чем 35 международным направлениям в Западную Европу, Ближний Восток, другие регионы.

 

В 2012 году Национальным аэропортом Минск привлечено инвестиций в основной капитал на сумму 42 384 млн. рублей, что позволило повысить качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний за счет обновления:

              - спецтехники (аэродромный пожарный автомобиль IMPACTx6; спецмашина для обработки туалетных отсеков воздушных судов, трап пассажирский SPS 9.19 с тоннелем, дизельный вилочный погрузчик BAOLI, электрический вилочный погрузчик NICHIYU, автогрейдер ГС-25.09, самоходные пассажирские трапы ASB – 580, спецмашина для транспортировки и погрузки в ВС контейнеров с бортовым питанием, автомобиль для транспортировки  и погрузки в воздушное судно грузов и паллет, аэродромная уборочная машина и др.);

             - автотранспорта (автомобили УАЗ (390995-530; 23632-136), ГАЗ 2705-298, Фольксваген MULTIVAN, Фольксваген TOURAN GP TRENDLINE, Фольксваген TOURAN GP COMFORTLINE, УАЗ-390995-360, Фольксваген TOURAN GP TRENDLINE TSI, МАЗ 6516А9 др.).

 

Кроме того, в 2012 году предприятием была осуществлена модернизация системы теплоснабжения, системы контроля доступа и видеонаблюдения в здании аэровокзального комплекса и завершено комплексное благоустройство привокзальной площади (вторая очередь).

 

 

 

 

 

            Об аэропорте           

 

Национальный аэропорт Минск – главные воздушные ворота Республики Беларусь. Он занимает преимущественное географическое расположение, так как находится на пересечении наиболее значительных линий, связывающих Западную Европу и Содружество Независимых Государств (СНГ). Аэропорт является членом Международного совета аэропортов. 

 

Национальный аэропорт Минск:

- имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м (КАТ II), что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов;

- располагает терминалом с пропускной способностью 3,0 млн пассажиров в год;

- имеет четыре сертификата на соответствие международным системам менеджмента качества, в том числе сертифицировал систему менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008.

 

В декабре 2011 года РУП «Национальный аэропорт Минск» было реорганизовано путем присоединения к нему УП «Аэропорт Минск-1» в виде организационно-правовой формы – филиала. Аэропорт Минск-1 расположен в южной части столицы в 4,5 километрах от исторического центра города и является важным и удобным центром обслуживания воздушных транспортных потоков.

 

Филиал располагает всей инфраструктурой для обслуживания международных рейсов (агентство по продаже авиаперевозок, подразделение отряда погранконтроля «Минск» Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, международный пункт пропуска Минской региональной таможни, медпункт, консульский пункт Министерства иностранных дел Республики Беларусь, подразделение УВД на транспорте и др.).

 

Аэропорт Минск-1 имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2000 м, шириной 60 м. Аэродром годен к обслуживанию Ан-12, Ту-134, Як-42 и других воздушных судов, максимальная взлетная масса которых не превышает 61 тонны, а также вертолетов всех типов.

 

РУП «Национальный аэропорт Минск» совместно с филиалом  «Аэропорт Минск-1» в 2012 году:

- обслужено 1 837 911 пассажиров (прирост составил 27,8 % по сравнению с 2011 годом);

- обслужено 14 947 самолетовылетов на 62 различных типах воздушных судов (прирост составил 9,2 % по сравнению с 2011 годом);

- обеспечивались полеты по более чем 35 международным направлениям в Западную Европу, Ближний Восток, другие регионы.

 

В 2012 году Национальным аэропортом Минск привлечено инвестиций в основной капитал на сумму 42 384 млн. рублей, что позволило повысить качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний за счет обновления:

              - спецтехники (аэродромный пожарный автомобиль IMPACTx6; спецмашина для обработки туалетных отсеков воздушных судов, трап пассажирский SPS 9.19 с тоннелем, дизельный вилочный погрузчик BAOLI, электрический вилочный погрузчик NICHIYU, автогрейдер ГС-25.09, самоходные пассажирские трапы ASB – 580, спецмашина для транспортировки и погрузки в ВС контейнеров с бортовым питанием, автомобиль для транспортировки  и погрузки в воздушное судно грузов и паллет, аэродромная уборочная машина и др.);

             - автотранспорта (автомобили УАЗ (390995-530; 23632-136), ГАЗ 2705-298, Фольксваген MULTIVAN, Фольксваген TOURAN GP TRENDLINE, Фольксваген TOURAN GP COMFORTLINE, УАЗ-390995-360, Фольксваген TOURAN GP TRENDLINE TSI, МАЗ 6516А9 др.).

 

Кроме того, в 2012 году предприятием была осуществлена модернизация системы теплоснабжения, системы контроля доступа и видеонаблюдения в здании аэровокзального комплекса и завершено комплексное благоустройство привокзальной площади (вторая очередь).